Восстание машин...

И пришёл хозяин и решил, что пора поднять своего бездыханного железного коня. Призвать на труды полезные. И восстал железный конь и служил он хозяину верой и правдой.

Эпопея с возрождением Волги продолжается. Дошли таки руки до грязного, но очень нужного дела.

День первый ушёл на отмывание Волги от битума, коим её вдоволь оросили ремонтники крыши на соседствующей рядом подстанции.

На второй день я долго обдумывал какой вариант будет уместнее для того, чтобы очистить внутренности салона и отсек двигателя от осколков стекла и мышиного дерьма. Дилемма была в доступности источника электропитания. На ум вначале пришла необходимость покупки автомобильного пылесоса, но у него слишком малая мощность для такой серьёзной работы. А дома есть довольно мощный бытовой пылесос. В результате был куплен в "Домовом" кабель-удлинитель длинной 50 метров. Хватило только-только. Позднее купил ещё 10 метров в "Максидоме" на случай подключения электроинструмента (оказалось, что можно было выгоднее купить здесь же и 50 метров).
Подключил пылесос и всё тщательно прочистил.

На третий день вставил б/у стекло купленное на разборке в правую переднюю дверь, заменил вставку с переключателями на торпеде и сами переключатели, заменил бардачок (ящик для перчаток), лампу освещения салона, центральное зеркало заднего вида, установил рукоятку на рычаг переключения передач.

На четвёртый день занимался восстановлением проводки (в основном крысы погрызли провода от поворотников). Заменил клеммы аккумулятора и болты крепления клемм. С трудом достал домкрат из багажника и выровнял машину подложив под спущенные колёса по кирпичу. После чего удалось осмотреть и выявить новые проблемы: потрескавшиеся резинки на передней подвеске (крепление рычагов и штанг стабилизатора), лопнувший шланг привода сцепления.

Пятый день пропустил из-за жуткой головной боли в течении всего дня, потратил время на прогулки с семьёй по парку.

День шестой ушёл на поиски всесезонных шин для моего железного коня. Стёр ноги до самой жопы, но ничего так и не нашёл. "Умные" продавцы уверяют, что всесезонных шин не бывает. Видимо их ещё не сильно задел кризис и они не хотят входить в положение более экономных покупателей, которые большую часть времени ездят на машине летом и только для исключительных зимних вылазок им нужна именно нейтральная по свойствам резина, то есть всесезонные шины. Прикупил кое-что из запчастей и необходимых жидкостей, инструментов. Так что время потратил не зря.

А поскольку после замены шин у меня останутся неиспользованные диски, то возможно, из-за таких сложностей с поиском я всё же куплю летние шины. На запасные диски либо всё же найдётся приемлемая всесезонка или же сядет зимняя резина. Там видно будет. Сейчас главное поставить машину на колёса.

День седьмой: до вечера сижу дома с сыном, а вечером пойду смотреть летние шины в ближайшее "Колесо". С доставкой там проблемы, но есть выбор и шиномонтаж. Повезу на купленной, предусмотрительно, хозяйственной тележке, если не удастся задействовать тестя на авто (конец месяца - это полная жопа).

Продолжение приключений следует...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продам манеж кровать Capella, манеж бу, фото инструкция по сборке манежа

Таблетки от жизни в Вашей аптечке

Продам машину на запчасти, Волгу на запчасти целиком

Строим веранду на даче...

Ковыряемся в передней подвеске Волги