Ковыряемся в передней подвеске Волги
Вчера первую половину дня посетил очередному походу по автомагазинам. Злополучную медную шайбу для шланга сцепления подобрал только в ВАЗовском магазине. Главное, что нашёл и уже совсем неважно где, хотя хотелось бы иметь всё в одном месте, в Газовском магазине.
Вторую половину дня посвятил замене штанг стабилизатора. Изначально хотел взять только резинки, но посоветовали взять комплект с гайками и сами штанги. И не зря! Первая штанга сорвалась довольно легко, а вот вторая.... Пришлось повозиться. Нижняя гайка оторвалась с куском тела штанги, вторую, верхнюю, чтобы снять пришлось пилить (предварительно срезав резинку) тело штанги.
Но главное - результат. Новые штанги с резинками стоят на месте, что не может не радовать. :)
Вторую половину дня посвятил замене штанг стабилизатора. Изначально хотел взять только резинки, но посоветовали взять комплект с гайками и сами штанги. И не зря! Первая штанга сорвалась довольно легко, а вот вторая.... Пришлось повозиться. Нижняя гайка оторвалась с куском тела штанги, вторую, верхнюю, чтобы снять пришлось пилить (предварительно срезав резинку) тело штанги.
Но главное - результат. Новые штанги с резинками стоят на месте, что не может не радовать. :)
Комментарии
Отправить комментарий