Клиент всегда прав! Так ли?
Последнее время меня жутко достали проблемы с провайдером. Но я терпелив и на редкость понятлив.
Когда очередной раз случился перебой с доступом я полез на форум тех. поддержки и стал читать. Много всякого прочитал. И всё больше на букву "г". Улыбнулся и пошёл делами домашними заниматься.
Дело в том, что большинство требующих, только мнят себя знатоками, и доступ им в основной массе нужен чтобы геймиться, а ни как не для самообразования или работы. И если взвесить все за и против, то приходишь к выводу, что твой провайдер ничем не лучше, но и не хуже других. Тянет кабеля, обновляет и совершенствует оборудование, пересматривает тарифную сетку и выслушивает жалобы клиентов.
Ведь никто не позвонит и не скажет "спасибо". На это ни у кого времени просто нет, ещё столько не пройденных уровней.
У меня на двери подъезда висит аж 5 предложений, одно другого краше. Один из этих "пришельцев" настолько настойчив, что уже 4 раза успел поиметь мой мозг по телефону фразой: "Ну что, подключаться будем?!" После такого даже желания нет, тестировать их предложения на доступ в интернет. Жуть!
Так, что я и дальше буду проявлять терпение и оказывать посильную финансовую поддержку своему нынешнему провайдеру. Пускай учатся, растут, развиваются. Не всё сразу... Тем более, что всё, что делает человек, ой как далеко от совершенства! Да и нужно ли оно, совершенство это? Тоска же сплошная будет!
Когда очередной раз случился перебой с доступом я полез на форум тех. поддержки и стал читать. Много всякого прочитал. И всё больше на букву "г". Улыбнулся и пошёл делами домашними заниматься.
Дело в том, что большинство требующих, только мнят себя знатоками, и доступ им в основной массе нужен чтобы геймиться, а ни как не для самообразования или работы. И если взвесить все за и против, то приходишь к выводу, что твой провайдер ничем не лучше, но и не хуже других. Тянет кабеля, обновляет и совершенствует оборудование, пересматривает тарифную сетку и выслушивает жалобы клиентов.
Ведь никто не позвонит и не скажет "спасибо". На это ни у кого времени просто нет, ещё столько не пройденных уровней.
У меня на двери подъезда висит аж 5 предложений, одно другого краше. Один из этих "пришельцев" настолько настойчив, что уже 4 раза успел поиметь мой мозг по телефону фразой: "Ну что, подключаться будем?!" После такого даже желания нет, тестировать их предложения на доступ в интернет. Жуть!
Так, что я и дальше буду проявлять терпение и оказывать посильную финансовую поддержку своему нынешнему провайдеру. Пускай учатся, растут, развиваются. Не всё сразу... Тем более, что всё, что делает человек, ой как далеко от совершенства! Да и нужно ли оно, совершенство это? Тоска же сплошная будет!
Комментарии
Отправить комментарий