Нет новых идей? Оглянись по сторонам!
Гулял позавчера с женой по Невскому проспекту. Кто на что смотрит, а я на рекламу и новое строительство.
И вот смотрю я на эти рекламные щиты, что огораживают места снесённых зданий и понимаю, что они не работаю как надо.
На одном - сплошняком рекламный плакат компании производящей мобильники, но никто его не замечает. На другом щите более приятная картина, изображён фасад снесённого здания и никакой рекламы. Вроде и красиво, но бестолково.
А что если объединить эти два стенда и заставить работать? Как? Да очень просто!
Берём стенд с нарисованным фасадом и используем окна как экраны для рекламных показов. Но это не всё, нужна оригинальность, чтобы проходившие мимо горожане и гости всё же обращали внимание на эту рекламу и она действительно работала и приносила прибыль рекламодателям и рекламному агентству, что возьмётся за реализацию данного проекта.
Ещё раз огляделись по сторонам и оп-ля! Вдоль проспекта, на тротуаре стоят рекламные ротаторы, со сменяющимися плакатами. Используем такой же вариант смены рекламных плакатов в наших окнах.
Но где же оригинальность идеи? Спросите Вы. А всё просто. Мы заряжаем в ротатор один из плакатов не с рекламой, а со сценой из жизни, как реальный персонаж отдельного окна, или всего дома. Можно даже сценку придумать, где этот персонаж будет ходить по соседям. То в одном окне с газетой и чашкой кофе, то в другом - страстно целуя "незнакомку". То скучающая "незнакомка" ожидает нашего героя с работы в экстравагантном домашнем наряде с огурцами на глазах. :)
Вот мы и оживили мёртвый рисунок и получили довольно интересную денежную машину.
На мой взгляд - это куда интереснее и работоспособнее, чем банальный щит, растяжка или просто ротатор плакатов. И настроение у горожан поднимается. А позитивное восприятие рекламы всегда более эффективно нежели негативное.
Нет новых идей? Оглянись по сторонам!
И вот смотрю я на эти рекламные щиты, что огораживают места снесённых зданий и понимаю, что они не работаю как надо.
На одном - сплошняком рекламный плакат компании производящей мобильники, но никто его не замечает. На другом щите более приятная картина, изображён фасад снесённого здания и никакой рекламы. Вроде и красиво, но бестолково.
А что если объединить эти два стенда и заставить работать? Как? Да очень просто!
Берём стенд с нарисованным фасадом и используем окна как экраны для рекламных показов. Но это не всё, нужна оригинальность, чтобы проходившие мимо горожане и гости всё же обращали внимание на эту рекламу и она действительно работала и приносила прибыль рекламодателям и рекламному агентству, что возьмётся за реализацию данного проекта.
Ещё раз огляделись по сторонам и оп-ля! Вдоль проспекта, на тротуаре стоят рекламные ротаторы, со сменяющимися плакатами. Используем такой же вариант смены рекламных плакатов в наших окнах.
Но где же оригинальность идеи? Спросите Вы. А всё просто. Мы заряжаем в ротатор один из плакатов не с рекламой, а со сценой из жизни, как реальный персонаж отдельного окна, или всего дома. Можно даже сценку придумать, где этот персонаж будет ходить по соседям. То в одном окне с газетой и чашкой кофе, то в другом - страстно целуя "незнакомку". То скучающая "незнакомка" ожидает нашего героя с работы в экстравагантном домашнем наряде с огурцами на глазах. :)
Вот мы и оживили мёртвый рисунок и получили довольно интересную денежную машину.
На мой взгляд - это куда интереснее и работоспособнее, чем банальный щит, растяжка или просто ротатор плакатов. И настроение у горожан поднимается. А позитивное восприятие рекламы всегда более эффективно нежели негативное.
Нет новых идей? Оглянись по сторонам!
Комментарии
Отправить комментарий