Бензин!!!!!
Продолжил ремонт Волги (Газ 3110i). Досконально проверив проводку на случай погрыза крысами, заменив высоковольтные покусанные провода на новые я притащил в машину аккумулятор и решил попробовать её завести.
Первым делом я посмотрел на живучесть "мозгов". Те ответили, что живы, но не помнят, что было вчера, а так как вчера у них не было аж три с половиной года, то это нормально.
Потом подключил электрический бензонасос и тут я узнал к чему привело столь долгое время простоя: ссали практически все топливные шланги на топливной магистрали.
Так можно и на небо раньше сроков попасть. Нам такое нафиг не надо: "я может только жить начинаю" (м/ф "Простоквашино"). Обесточил авто, сняв клемы.
На следующий день посетил два магазина из ранее упомянутого списка (что расположены на пр. Обуховской Обороны). Нужного мне шланга нигде не оказалось. Пришлось применить смекалку и полазить по ихнему складу, с продавцом естественно, и не без скандалу. Нашлись шланги необходимого размера, но со штуцерами (те, что ставятся на маслянный радиатор). А что делать? Взял со штуцерами.
Переоделся, заменил шланги, попробовал вновь создать давление в системе и вновь у слышал коварное "тсссссссссс" и почувствовал запах бензина.
Оказалось, что пропустил один кусок шланга, что идёт от регулятора давления и отправляет бензин обратно в бак. А остатков то собственно никаких и нет, а на часах уже больше восьми вечера... Ясное дело, что в магазин я пошёл уже только на следующий день, сегодня то есть.
Шланг стандартный и я решил попытать счастье в Вазовском магазине. Мне повезло, там оставался кусок аж в четыре метра. Его то я и приобрёл, а помня о предыдущих событиях запас лишним не будет. К тому же я не проверял ещё под давлением шланги системы охлаждения. Так что применение для шланга всегда найдётся.
Меня всегда очень мучал вопрос: почему так легко купить запчасти на ВАЗ и так сложно найти что-то стоящее на ГАЗ? Неужели всё уходит в таксопарки по безналу и ничего не остаётся частникам? Или Волги реже ломаются и им ненужны запчасти?
Первым делом я посмотрел на живучесть "мозгов". Те ответили, что живы, но не помнят, что было вчера, а так как вчера у них не было аж три с половиной года, то это нормально.
Потом подключил электрический бензонасос и тут я узнал к чему привело столь долгое время простоя: ссали практически все топливные шланги на топливной магистрали.
Так можно и на небо раньше сроков попасть. Нам такое нафиг не надо: "я может только жить начинаю" (м/ф "Простоквашино"). Обесточил авто, сняв клемы.
На следующий день посетил два магазина из ранее упомянутого списка (что расположены на пр. Обуховской Обороны). Нужного мне шланга нигде не оказалось. Пришлось применить смекалку и полазить по ихнему складу, с продавцом естественно, и не без скандалу. Нашлись шланги необходимого размера, но со штуцерами (те, что ставятся на маслянный радиатор). А что делать? Взял со штуцерами.
Переоделся, заменил шланги, попробовал вновь создать давление в системе и вновь у слышал коварное "тсссссссссс" и почувствовал запах бензина.
Оказалось, что пропустил один кусок шланга, что идёт от регулятора давления и отправляет бензин обратно в бак. А остатков то собственно никаких и нет, а на часах уже больше восьми вечера... Ясное дело, что в магазин я пошёл уже только на следующий день, сегодня то есть.
Шланг стандартный и я решил попытать счастье в Вазовском магазине. Мне повезло, там оставался кусок аж в четыре метра. Его то я и приобрёл, а помня о предыдущих событиях запас лишним не будет. К тому же я не проверял ещё под давлением шланги системы охлаждения. Так что применение для шланга всегда найдётся.
Меня всегда очень мучал вопрос: почему так легко купить запчасти на ВАЗ и так сложно найти что-то стоящее на ГАЗ? Неужели всё уходит в таксопарки по безналу и ничего не остаётся частникам? Или Волги реже ломаются и им ненужны запчасти?
Комментарии
Отправить комментарий