Перевоплощение ГАЗ-3110i.
Ну вот кажется и всё. Не совсем конечно. Остались мелочи: смазать кардан и шкворни, заменить масло и фильтры, купить чехлы в салон и одеть их на сидения после предварительной химчистки салона (видел для этих целей специальные баллончики, со щёткой), поставить новые зеркала и дворники-щётки (уже куплены). Ну это будет позднее, так как затраты в этом месяце превысили все возможные установленные нормы.
Что сделал за последнее время? После эпопеи с топливным шлангом всё пошло достаточно удачно. Шланг поставил, создал давление и не обнаружив более течи повернул ключ на старт! Она завелась!!! Радости не было предела...
Дальше я приступил к коррекции внешности. Зачистил до метала все "жучки" и царапины, обезжирил, покрыл грунтовкой и покрасил. Для покраски порогов и "юбки" применил "антигравий", а низ дверей покрыл акриловой краской в цвет кузова. Небольшое различие цвета конечно есть но не столь существенное, чтобы заострять на этом внимание.
Снял бампера и декоративную вставку в крышке багажника. Почистил металлической щёткой, обезжирил и покрыл специальной краской для восстановления бамперов.
Перекрасил решётку радиатора так как разглядел в ней чей то скрытый замысел. Без каких либо изменений кроме изменения окраса теперь чётко вырисовываются два кольца как на решётке у БМВ. Собственно мне такой окрас нравится больше, так как перестал выпячиваться хромированный обод (жутко не нравилось). Саму же пластиковую решётку-вставку покрыл пока только грунтовкой, чтобы окончательно определиться и привыкнуть к новому образу. Потом покрою хромом или чем-то подобным, чтоб не было как бельмо (надо бы чуть затонировать для улучшения вида новой перевоплощённой Волги ГАЗ-3110i.
Повесил новые брызговики. Ну вроде всё перечислил.
Что сделал за последнее время? После эпопеи с топливным шлангом всё пошло достаточно удачно. Шланг поставил, создал давление и не обнаружив более течи повернул ключ на старт! Она завелась!!! Радости не было предела...
Дальше я приступил к коррекции внешности. Зачистил до метала все "жучки" и царапины, обезжирил, покрыл грунтовкой и покрасил. Для покраски порогов и "юбки" применил "антигравий", а низ дверей покрыл акриловой краской в цвет кузова. Небольшое различие цвета конечно есть но не столь существенное, чтобы заострять на этом внимание.
Снял бампера и декоративную вставку в крышке багажника. Почистил металлической щёткой, обезжирил и покрыл специальной краской для восстановления бамперов.
Перекрасил решётку радиатора так как разглядел в ней чей то скрытый замысел. Без каких либо изменений кроме изменения окраса теперь чётко вырисовываются два кольца как на решётке у БМВ. Собственно мне такой окрас нравится больше, так как перестал выпячиваться хромированный обод (жутко не нравилось). Саму же пластиковую решётку-вставку покрыл пока только грунтовкой, чтобы окончательно определиться и привыкнуть к новому образу. Потом покрою хромом или чем-то подобным, чтоб не было как бельмо (надо бы чуть затонировать для улучшения вида новой перевоплощённой Волги ГАЗ-3110i.
Повесил новые брызговики. Ну вроде всё перечислил.
Комментарии
Отправить комментарий