Спорт - это сила! Иду в тренажёрный зал. Go to GYM!

Долго мучился с выбором тренажёрного зала в Москве. Да, было время, когда я держал себя в форме и много времени проводил в тренажёрном зале. Но в начале 2000-го я со спортом завязал... Было много причин.

И вот пришло время вернуть себе былую силу, мощь и величие. Ещё в начале весны я стал приглядываться к залам, ну чтоб и тренажёры были и недорого совсем. Попал на сайт Империи фитнеса и обнаружил, что скоро откроется недорогой зал (всего 3500 руб. за год) у метро Беляево. Когда-то я ездил на ту же улицу и решил, что проблемой с дорогой никаких не будет.

Параллельно, но значительно дороже, рассматривал зал опять же на Беляево - "PascalFit" (годовая карта: 10000 руб.) и зал у метро Тёплый стан - Zaryadkaclub (годовая карта: 13300 руб.).

В итоге я с марта месяца слушал обещания об открытии Империи фитнеса на Беляево (обещали открыть в конце апреля, а скоро у же август) и наслушался... Посетил "PascalFit", но тот оказался тесноват и душноват. Только милое личико девушки на ресепшене могло уговорить меня остаться в этом зале, но я ведь иду туда не флиртовать, а железки тягать.


И только Zaryadkaclub смог удовлетворить потребности моей привередливой персоны. Больше всего понравилось большое воздушное пространство, которого мне всегда не хватает в любом зале или магазине. Плюс возможность иногда отвлечься от железок, в виде скалодрома, беговых дорожек или боксёрской груши.


Так что я оформил себе карту на полгода, для начала, за 9000 руб. С августа начну.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продам манеж кровать Capella, манеж бу, фото инструкция по сборке манежа

Таблетки от жизни в Вашей аптечке

Продам машину на запчасти, Волгу на запчасти целиком

Строим веранду на даче...

Ковыряемся в передней подвеске Волги