Подводя итоги посещения тренажёрного зала

Я отдал целый год жестким и тяжёлым тренировкам. За это время я смог не только вернуть форму и силу, но и улучшить все показатели.

Становая тяга - 190 кг ×1 раз,
Приседания со штангой (частичные) - 200 кг ×8 раз,
Жим ногами в тренажере - 460 кг ×8 раз.

Мой вес на 23 июня 2014 года - 78 кг.

Дальнейший рост возможен либо при многолетних тренировках с небольшим успехом, либо при использовании фармакологических препаратов способных ускорить моё восстановление после нагрузок. Значительных успехов можно добиться даже небольшой добавкой тестостерона, которого так не хватает организму. Но я ставил целью рост без применения запрещённых препаратов, а тестостерон, к сожелению у нас запрещён. По сему считаю необходимым сделать значительный перерыв для восстановления изношеной гармональной системы, чтобы иметь возможность ходить в зал с интервалом: полгода тренировок после годового отдыха.

Питание остаётся приоритетной формой контроля за формой и общим физическим состоянием.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продам манеж кровать Capella, манеж бу, фото инструкция по сборке манежа

Таблетки от жизни в Вашей аптечке

Продам машину на запчасти, Волгу на запчасти целиком

Строим веранду на даче...

Ковыряемся в передней подвеске Волги