Одноразовые перчатки и маски должны выдаваться бесплатно

Одноразовые перчатки и маски должны выдаваться бесплатно при входе в торговую точку, в противном случае можно сказать прощай дорогой покупатель. Покупатель вправе сделать выбор в пользу торговой точке с приоритетом заботы о своих клиентах.

Вот представьте себе, я пошел в магазин, после недели самоизоляции, но у меня нет ни маски, ни перчаток, так как я не мог их приобрести не выходя из дома (не платить же за доставку больше чем за пару перчаток). И вот, подхожу я к магазину, а меня не пускают, так как нет маски и перчаток. И как быть?

В таком случае я пойду в тот магазин, где маску и перчатки мне выдадут бесплатно, заботясь о каждом покупателе повышая продажи магазина, аптеки и любой другой торговой точки.

Хочешь получить прибыль - будь добр позаботиться о клиенте. А вот если клиент получил средства индивидуальной защиты и отказался их носить в месте большого скопления людей с возможностью близкого контакта, тогда уже и можно применять штрафные санкции.

А так, штрафы больше напоминают вымогательство, то есть рэкет, совершаемый мелкими исполнителями центральной ОПГ, прикрываясь указами сверху.

И вообще. Я считаю, что маски и перчатки, как средства защиты себя и окружающий от возможного распространения вирусной инфекции, должны выдаваться бесплатно

Можно считать средства потраченные на закупку средств защиты (маски и перчатки) как расходы на оборону страны от невидимой угрозы. 

Что нам толку от ракет и танков, если не могут обеспечить население масками и перчатками в трудный для страны день и час?!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продам манеж кровать Capella, манеж бу, фото инструкция по сборке манежа

Таблетки от жизни в Вашей аптечке

Продам машину на запчасти, Волгу на запчасти целиком

Строим веранду на даче...

Ковыряемся в передней подвеске Волги