Как отучить ребенка ночью писать в кровать во сне? Аффирмация. Личный опыт.

Какое-то время у нас с моим сыном была проблема, ребёнок периодически писал в кровать во время сна. Даже когда его поднимали заранее, чтобы сводить в туалет, он продолжал спать и не видел куда идёт и не понимал что делает.

Я очень переживал по этому поводу. Мальчику почти 10 лет, а он всё ещё, иногда просыпается в мокрой постели. Я стал строить догадки и предположения. Может это страх, может последствия развода с женой, хотя прошло уже больше шести лет.

Но потом я вспомнил себя, в его годы у меня тоже случались подобные оказии. Я просыпался мокрым в постели, когда гостил у бабушки летом.

Я стал вспоминать, как и почему я писался в постель по ночам в десятилетнем возрасте. И вспомнил, что мне снились на редкость реалистичные сны в большой дедушкиной кровати, где я спал.

Я путал сон и реальность и просто писал во сне, когда мне этого хотелось. И вот, когда я осознал проблему, будучи ещё ребёнком, то убедил себя в том,  что необходимо проверять сон это или нет, прежде чем справлять нужду.

С сыном я поступил примерно так же, чтобы он больше не писал ночью в кровать во время сна. Я обсудил с ними его маленькую проблему и рассказал, что у меня в детстве было то же самое.

Но чтобы избавиться окончательно, одного осознания проблемы и её обсуждения мало. Я придумал специальную аффирмацию, максимально короткую, для большей эффективности.

Аффирмация звучит так: 
Когда я хочу писать, я просыпаюсь, и иду в туалет.

Мы повторяли эту аффирмацию в голос, перед сном, по три раза, чтобы ребёнок начал верить в эти слова. И, о чудо! Ребенок перестал писать в кровать во время сна.

Надеюсь, что кому то мой личный опыт тоже сможет помочь, и ваш ребёнок перестанет путать сладкий сон и реальность.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продам манеж кровать Capella, манеж бу, фото инструкция по сборке манежа

Таблетки от жизни в Вашей аптечке

Продам машину на запчасти, Волгу на запчасти целиком

Строим веранду на даче...

Ковыряемся в передней подвеске Волги