Роскомнадзор играет в прятки со всем Миром

Российский регулятор закрыл всем россиянам глаза ладошками и сказал что мира вокруг не существует. Как будто если мы ото всех закроемся, то и дичь вокруг тоже прекратится.

Это какой-то детский сад. По мне так блокировка доступа россиянам к их подпискам в Instagram - это не решение проблемы с травлей по национальной принадлежности, а способ ее игнорирования.

Я в основном подписан в Инстаграм на авторов комиксов и короткие уроки по рисованию, дизайну и иллюстрации. И в основном это зарубежные авторы, их профессиональные аккаунты.

Роскомнадзор лешает меня (россиянина) доступа к знаниям и возможности совершенствования навыков. 

Так в чьих же интересах действует российский регулятор закрывая МНЕ глаза ладошками?

Ну, и что теперь? В прятки я ещё в садике наигрался. А глаза ладошками закрывал, когда ребёнку было 2 года...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Продам манеж кровать Capella, манеж бу, фото инструкция по сборке манежа

Таблетки от жизни в Вашей аптечке

Продам машину на запчасти, Волгу на запчасти целиком

Строим веранду на даче...

Ковыряемся в передней подвеске Волги